ГалереяАртклубАндрейБлог ➝ Советы молодым

Андрей

(СПб - Нижний Новгород - Москва - Лондон)
Регистрация:
06/10/2011

Альбомы автора

8

Советы молодым


Пусть это будет как совет. Не думаю, что кто-то изменит себе из-за чьего-то чужого мнения, однако, знаний слишком много не бывает.

Мы ничего не продаем. Мы покупаем. Тех, кто пишет - очень много. Но если вы думаете, что купить просто, вы ошибаетесь. Выбора почти нет. Я говорю о выборе в определенном сегменте. Да, есть дамочки, бродящие вокруг ЦДХ, в основном посмотреть. Есть влиятельные друзья у членов президиума в союзе художников. Это помогает продавать. Но я здесь о другом уровне покупателей. Никаких ахов вздохов. Есть задача разместить картинку над кроватью, вроде все обыденно, но есть одно но. Ценник не важен, но вкус покупателя сформирован не выставками в ЦДХ. При этом, не ищется классика, покупателю плевать на историю. Повторю, нужна картинка.

Так вот что выбирают в этом случае и чего почти нет на отечественном рынке. Постараюсь конкретизировать этот дефицит настолько, насколько возможно.

1. Размер. В 90% случаев, наклейки на спичечный коробок не рассматриваются. Стены у покуптелей очень большие, нужно покрыть заметную часть стены. 2 метра в ширину - нормально.

2. Сюжет. Это главное. Березки в ЦДХ. Здесь чаще подходит то, чо можно очертить такими словами: эмоция, таинственность, страсть и крупный план. В общем случае у грамотных красочных разводов больше шансов, чем у очень добротного дерева на фоне милого пруда. А у непонятно какой именно части тела в лучах непонятно чего - еще больше шансов, чем у грамотных разводов. Волны, серферы, машины, сигареты, тела, макро, неведомая фигня - да. Деревья, лес, лошади, избы, пойманная рыба - с этим в ЦДХ...

3. Готовность. Очень редко соглашаются на ожидание заказа. Вещь должна быть в готовом состоянии. Заказ возможен в случае, когда что-то в интернете ну очень понравилось, и оно продано. При этом остальная коллекция на уровне. Имя автора? Плевать. Ведь речь не о регалиях. Речь о продукте.

4. Ну и наконец, проработка. Должна быть как минимум достаточной. Это точно не случай, когда прокатит халтура под видом художественного замысла. Будут смотреть близко. То, что должно быть проработано - должно быть проработано.

Я не знаю, кто это здесь заметит или нет. Смотрите модное кино, обращайте внимание на интерьер, что висит, интерьерами в кино занимаются очень прошаренные в этом плане люди, а иногда локация живая реальная, такая, что вы туда никогда не попадете, но можете мельком увидеть на экране. Зайдите в модные галереи в Европе, обратите внимание, что там висит. Вы точно так сможете, но нужно понимать. Рынок есть, хоть и очень узкий. И с предложением там беда. А чтобы продавать в ЦДХ, нужно быть частью тамошней тусовки. Там иногда покупают не потому что нравится, а потому что нравится продавец. Чтобы поддержать. И там обосноваться (думаю) тоже крайне сложно.

Просто хотелось об этом где-то поговорить. Простите за сумбур. Спасибо, что дочитали, потом может расскажу о классиках. Успехов друзья!

 



Опубликовано: 09/02/2016 - 02:02

КОММЕНТАРИИ: 33  

109.02.2016defs

А конкретнее, что за люди, о которых идёт речь?


209.02.2016anri

Ну, здесь о людях, объединенных вкусами. Не положением. Но с деньгами конечно.


309.02.2016bonem

Тоже совет без обид солидной фирме :
Картинка над кроватью это хорошо..Хочешь над кроватью повесь ..хошь ещё куда..над умывальником или в нужном чулане ..тоже сойдёт .. Солидный покупатель(не дамочка бродящая вокруг ЦДХ ) как правило деньги вкладывает в картину,тем более если понравилась..а работу купить чтоб над кроватью повесить..это на Арбате плиз..там этого добра море..


409.02.2016lesya2013

Очень интересно! Начинаю рисовать, от 2 м., "Девушка, плывущая по волнам", спонсор нужен однако. Еще так сюжетов 10 наберется, особенно
Contemporary.


509.02.2016lesya2013

Кстати, моей работе "Прометей освобожденный(розкутий). Завещание Вернадского", НУЖЕН СПОНСОР,
потому что там эскиз, а настоящий размер должен быть именно от 2м, работа вмещает в себя идеи, по крайней мере 5 философов, которые думали о FUTURE(будущем), и современную идею футуропластики(моделирования будущего).
Картина выйдет шедевральная, вкладывайте.


609.02.2016anri

Леся, т.е. у вас продукт не готов :)


709.02.2016lesya2013

Пока нет(((, но уже просится...


809.02.2016kleo

Благодарна за совет. Я пишу картины, картинки и продаю, действительно, соглашусь 50% успеха - личность продавца, 10% знание товара, 40% сама картина. Цифры приблизительны. По интернету не продала еще ни одной картины. Вживую к зиме распродала практически все картины. Зимой пишу...


909.02.2016pavlovsergey

А вживую это как! ?


1009.02.2016kleo

Приезжают люди и покупают, выставки, ну... еще есть места...


1110.02.2016bonem


1210.02.2016bonem


1310.02.2016k_s

Прислушайтесь... вчитайтесь... много дельного написано, некоторое прямо в десяточку.


1410.02.2016makrell

Вот в комм.3 интересная мысль,мол "солидный покупатель деньги вкладывает в картину", а дамочкам,чтоб над умывальником повесить дорога в ЦДХ.Может оно и так, а как,простите, эти "солидные" узнают во что вкладывать и в кого? Очень интересно,я бы "вложилась",но хочется знать наверняка


1511.02.2016bonem

Вера...Нарисуй. Убеди богатых, что твоя картина лучше - и продай... Делов-то.


1611.02.2016bonem

.... все пределы гениальности превосходит ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ Малевича. ТАКОЕ может даже обезьяна нарисовать. Но Пикассо-это Пикассо и дело не в некрасивости картины, а в ее древности и в дальнейшей раскрутке её автора..


1711.02.2016bonem

Супрематическая композиция 60 млн долларов :



1811.02.2016bonem

Первый покупатель вероятнее всего купил её за бутылку водки..


1911.02.2016bonem

Дополнение :
Кто-то отдаст все за то, чтобы пострелять из револьвера Дзержинского, кто-то за то, чтобы поиграть на скрипке Паганини. Благодаря коллекционерам все же что-то сохраняется в этом мире, в т. ч. и в нашей стране (Эрмитаж, Русский музей, Третьяковка) . А среди коллекционеров свои законы, свои цены. И пусть толстосумы тратят свои деньги лучше на искусство, чем на оборот наркотиков, яхты, которые сгниют или потонут, футбольные команды за границей, девок и прочую, извините, хрень.


2011.02.2016bonem


2111.02.2016bonem


2211.02.2016vitalreal

К посту № 14. Вера, есть интересный сайт http://ruskartina.ru/. Он создан известным московским коллекционером живописи Гремитских А.В. Но сайт узконаправленный, там только реализм и импрессионизм, ничего лишнего, легко сориентироваться и найти, то что Вам нужно. Рассчитан на любителей этого направления, коллекционеров. Художники там ТОЛЬКО по приглашению самого Гремитских, ( есть признанные, есть перспективные), а у него большой опыт в этом деле. Работы в продаже и современных художников, и соцреализм середины 20 века, из его коллекции.


2312.02.2016taniazvetkova

Спасибо за пост.
У меня вопрос. Если верить продавцам живописи (я со многими галереями работала, сейчас больше через интернет) то, по их словам, как раз березки, сирень на подоконнике, городские пейзажи и импрессионизм в ярких красках (в стиле Карен Тарлтон) - это, а не что другое пользуется спросом. Размеры разные, почему-то считается, что маленькая картина должна быть дешевле, даже если это гиперреализм, тогда как двухметровая работа написана шпателем. И конечно алла прима, вся эта проработка конечно хорошо, но покупатель хочет видеть пастозность, побольше масла, не сюжет, а "надо, чтоб живопись было видно". Именно это производит впечатление, что "деньги потрачены не зря)) Проработка - это время и стоит много дороже, а если рядом висит картина в два раза больше и в пять раз дешевле, (действительно, чего жадничать, если вполне можно каждый день по полотну писать) то купят не многослойную работу.
Я с этим сталкиваюсь постоянно. Особенно, если в той же галерее висит какой-нибудь член союза художников, человек заслуженный, я не спорю, в два раза старше, у него есть имя и он как раз пишет березки, которые покупают китайцы - галеристы на него молятся.
Типичный разговор в галерее: "Картина хорошая, но дорогая. Вот если бы до двадцати тысяч, и в два раза больше, и лучше цветы, побольше масла, в светлых тонах. Желательно диптих, или триптих... тогда бы конечно продать было легче".
Кто те покупатели, которым не важно имя и масло в килограммах, но мелкие детали?


2412.02.2016taniazvetkova

Ещё вопрос. То, что вы описали, как пользующееся спросом, наглядно представлено в виртуальных галереях типа Саатчи. Большой размер, цветовые пятна, разводы, крупный план и неведомая фигня.
Там есть как совсем шлак (мнение субъективное), так и очень достойные, интересные работы. Разброс цен тоже разный. Но..., я подписана на обновления этой галереи и в разделе "недавно продано" месяцами висят одни и те же картины, какой-то динамики не видно. Если можно, приведите примеры востребованных авторов "без имени" с работами крупного размера, но ценой до 5 тысяч $. Всё, что я вижу на буржуйских галереях хорошего качества, имеет очень высокий ценник.


2512.02.2016lesya2013

Для того, чтобы такие большие полотна получить, надо вложить деньги, 2на2м-1000 долл. предоплата,
результат 50 на 50, 3 на 2м - 1500 долл. и т.д.,
мало кто будет рисовать такие гиганты, которые
могут и не подойти. Поэтому надо эскиз, или тему проговорить, а художник уже далее сам.
Кстати, вкус Ваших клиентов можете менять, у меня есть "Домик в парке", 50 на 60 см, - неплохая, яркая картина. Тоже не дешевая.
Волны, море...
Для тех, кто хочет вложить, предложения пишите на______ ARTA_NEW@mail.ua _________________________Размер любой, цветовая гамма на заказ, сюжет, ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА МОЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОНОМИКЕ(НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭКОНОМКУ). Деньги тоже принимаются, картина тогда в подарок.


2612.02.2016lesya2013

п.25 или в личные сообщения на Галлерикс. Если не отвечу, значит не дошли.


2712.02.2016lesya2013

п.25(описка)
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭКОНОМИКУ(правильно).


2813.02.2016anri

TaniaZvetkova, то, что описываете и есть условное название ЦДХ. Мои клиенты не ходят к галеристам, вместо них это делаю я. Вот и описал просто опыт и то, что сложно найти. Когда нужны березки иду в ЦДХ. Выбор огромный, на каждом углу, как грязи. Когда нужны двухметровые губы в готовом состоянии их не купить, нигде, ни за дорого, никак. Мой рассказ о дефиците, если вы не поняли.


2914.02.2016taniazvetkova

Да в общем я поняла :)
Вы даете совет молодым и говорите:-"Вы точно так сможете", то есть соизмеряете уровень работ здесь и спрос в этой узкой нише, где есть дефицит. Но мне сложно представить, что есть проблема в том, чтобы найти исполнителя, если есть спрос. Выше девушка сказала, что работы крупных форматов выполняются под заказ. Даже просто холст такого размера стоит дорого, а нужно чтобы было из чего выбрать... где хранить 10-20 двухметровых работ(помимо всего прочего) если вероятность их продажи не гарантирована? Поскольку сейчас мало кто пишет полотна годами, то две недели на изготовление - не есть принципиальный вопрос, я не думаю, что вашим клиентам нужно "сейчас и сразу", как правило, все откуда-то привозят.
Я в данном случае с вами не спорю, вы лучше знаете как и с кем вести разговор. Это несколько разные таланты - писать и продавать написанное. Но если вы точно знаете, что двухметровые губы вы продадите, то в чем проблема найти авторов, стиль которых вам нравится и заказать эти губы и серферов заранее? То, что вы хотите, если я верно поняла, должно нынче выполнять функцию ковра, но при нынешних технологиях написать макро... трудоёмко конечно, но выполнимо :) если это не гипер, то за 15 дней вполне. Понимаю, если бы вопрос был в цифре, но вы говорите, что ценник - не вопрос.
По фейсбуку могу судить, что авторов хороших есть, другое дело - они дорогие.
Я, к слову, так и не поняла, что не устраивает в картинах галереи Саатчи.


3014.02.2016anri

Авторы есть и зесь, когда возможно заказываем. Но вы видимо не сталкивались с ситуацией, когда задача стоит показать и потом у тебя будет примерно 8 секунд с заказчиком и он скажет да или нет. Это не та ситуация когда есть возможность заказать, выбираем из того что есть готовое. Проблемы ясны. Видимо поэтому и приходится иногда покупать в загране, а хотелось бы импортозамещения.


3114.02.2016taniazvetkova

Понятно, спасибо.
Ещё вопрос. Насколько принципиальна аутентичность в картинке? Я не про копии известных мастеров, но когда за основу берется, например, фото из "Нэшнл джеографик" и художник не есть автор идеи, лишь исполнения.
Размещая работы в очень известных галереях, реальных и виртуальных, может возникнуть вопрос авторских прав первоначального изображения. В вашей нише это важно, или пофиг, если в результате стильно, эффектно, красиво?


3214.02.2016anri

Конечно пофиг


3303.03.2016natalyakalugina

Доброй ночи добрым людям!
Написать большую работу абсолютно не проблема. А вот хранение хранение больших работ - большая проблема. Им же нужны особые условия хранения. Да и показывать их вне выставочных залов очень сложно.



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам.